Все новости #

Не нашли что искали?

Закажите!

Опрос

Как по Вашему мнению, Аромамаркетинг(приятный запах в магазине) влияет на продажи?

Да, значительно увеличивает продажи

Да, увеличивает продажи, но немного

Никак не влияет на продажи

Снижает продажи, но незначительно

Сильно снижает продажи


Все опросы #

Основные положения гарантийного обслуживания

Основные положения гарантийного обслуживания :

1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить Сервисному Центру магазина  любые требования предусмотренные законом.

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра магазина.

3. Весь товар принимается на проверку качества, срок которой может составлять до 20 дней согласно ст.19 п.6 , ст.20 п.1 «Закона о защите прав потребителей».

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, диски CD и DVD и др.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- нарушение теплового режима процессоров (микросхем), а также неаккуратная установка радиаторов на процессора (микросхемы), приведшая к механическому сколу или перегреву;
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура -от 10С до 40С, влажность -от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота -не более 3км над уровнем моря, запыленность 0.05 мг/м2;
- модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память).
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

9. Сервисный центр при магазине не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

10. Ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры, заводские компьютеры, и другие изделия имеющие фирменные гарантийные талоны производителя, обслуживаются в авторизованных сервисных центрах. Адреса нахождения авторизованных производителем сервисных центрах можно посмотреть в разделе "Сервисное обслуживание".


При возникновении гарантийного случая, просим Вас обращаться по адресу нахождения нашего сервисного центра: г.Екатеринбург, ул.Восточная 11Б, тел: (343) 262-46-65

 

:( Корзина

Корзина пуста

Скачать прайс#

Обновлен: 26 Марта 2013
[xls, 494Кб]