Все новости #

Не нашли что искали?

Закажите!

Опрос

Как по Вашему мнению, Аромамаркетинг(приятный запах в магазине) влияет на продажи?

Да, значительно увеличивает продажи

Да, увеличивает продажи, но немного

Никак не влияет на продажи

Снижает продажи, но незначительно

Сильно снижает продажи


Все опросы #

Гарантия Ноутбуки, Мониторы, Принтеры, Компьютеры

Гарантийные обязательства магазина МК Компьютер
 

Адрес отдела сервиса и рекламаций: ул. Восточная 11Б
График работы отдела сервиса и рекламаций: пн-пт с 10:00 до 19:00
Телефон в Екатеринбурге: (343) 262-46-65 

Ноутбуки, Мониторы, Принтеры, Компьютеры (техника с фирменный гаратийным талоном)

Напоминаем, что ноутбуки, мониторы, принтеры, заводские компьютеры являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

На все ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что покупатель имеет возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия ноутбуки, мониторы, принтеры, заводские компьютеры  не распространяется на идущие с ним в комплекте аксессуары и комплектующие, если это не заявлено производителем в гарантийном талоне. Проверять их работоспособность следует при покупке такой техники.

Если потребитель столкнулся с неисправностями , и... 

...прошло больше 15-ти дней со дня покупки:

необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если гарантийный талон неприлагается, или он был утерян, можно связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эта информация есть на нашем сайте и на сайтах производителя.

Если в процессе ремонта недостаток был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (потребитель может потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено об этом соответствующее заключение, клиент может обратиться к нам  с требованием о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если Вы не имели возможности использовать технику в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а техника снова ломается, имея на руках документы из сервисного центра, подтверждающие историю ремонта техники и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, вы можете обратиться к нам, в отдел сервиса и рекламаций с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если неисправность была выявлена по истечении пятнадцати дней со дня продажи, для обмена или возврата денег следует обращаться к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, мы окажем максимальное содействие в ремонте ноутбука в авторизованном сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги. 

...прошло меньше 15-ти дней со дня покупки:

процедура выглядит следующим образом: 

  1. Покупателю следует позвонить в отдел сервиса и рекламаций, описать сложившуюся ситуацию специалисту;
  2. Привезти к нам в магазин неисправный ноутбук, монитор, принтер или компьютер в полной комплектации (в которой он был приобретен);
  3. Наш специалист осмотрит технику в присутствии клиента. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;
  4. Если возможности решить возникшую проблему нет – можно выбрать один из следующих вариантов:

          - возврат денег;
          - замена техники на такуюже (в случае наличия на складе);
          - замена техники на другую с перерасчётом стоимости;
          - устранение неисправности в авторизованном сервисном центре производителя. 

Для оформления такого требования необходимо написать заявление на имя директора компании, после чего оно будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки. 

 

:( Корзина

Корзина пуста

Скачать прайс#

Обновлен: 26 Марта 2013
[xls, 494Кб]